Как вести себя с теми, кто постоянно жалуется

Изображение с сайта https://pixabay.com
Изображение с сайта https://pixabay.com

На жизненном пути нам встречаются самые разные люди. Иногда нам попадаются пессимисты и любители пожаловаться, обожатели выложить как на духу все свои проблемы, трудности и невзгоды.

И не всегда нам нравится слушать их постоянное нытье и вырывающийся наружу негатив. Ведь жизнь, по своей сути, удивительна и прекрасна.

Предлагаю Вашему вниманию несколько полезных советов, как вести себя с теми, кто постоянно жалуется.

Один из проверенных способов – прекратить с ними всякого рода общение. Я глубоко убежден, что для эффективного развития и успеха нужно окружать себя позитивными и жизнерадостными людьми, а не всякими капризными, негативными персонажами, которые любят постоянно жаловаться на все подряд.

Как это сделать? Все просто: сократите общение и разговоры до минимума или вовсе прекратите. Не подходите к телефону, не отвечайте на сообщения. Используйте реальные или вымышленные обстоятельства, из-за которых Вы не можете встретиться, вместе выпить кофе, два часа слушать по телефону “как все плохо” и т.д.

Изображение с сайта https://pixabay.com
Изображение с сайта https://pixabay.com

Но что делать, если Вы не можете исключить нытиков и жалобщиков из Вашей жизни? Что делать, если человек в разговоре постоянно жалуется, а Вы не хотите или не можете прекратить с ним общение?

На этот случай предлагаю Вашему вниманию дипломатичный вариант, исключающий острую критику и резкую отрицательную оценку мыслей другого человека.

Не обижайте вечно недовольного собеседника. Попробуйте изменить его угол зрения и помочь увидеть происходящее с другой стороны. Деликатно вступите в обсуждение всего того, что доставляет ему эмоциональное беспокойство. Постарайтесь убедить, что в жизни может быть гораздо хуже, чем он думает и чем ему кажется.

Постарайтесь помочь ему увидеть плюсы. Используйте сильное психологическое слово “зато”, помогающее разглядеть “луч света в темном царстве”. Формула волшебного слова “зато” примерно следующая:

“Вот у тебя плохо здесь и здесь, зато вот здесь и здесь у тебя все хорошо. Подумай об этом. Может, все не так уж плохо, как кажется?”


И еще один важный момент. Почему не стоит грубо и резко говорить в стиле “хватит мне жаловаться, твои жалобы уже порядком надоели, иди жалуйся в другом месте”?

Потому что то, что неважно для нас, может быть важно для другого человека. У каждого из нас индивидуальное восприятие происходящего, свой уникальный внутренний мир и понимание собственной важности. Разумнее стремиться, в первую очередь, понять другого человека, а не нападать на то, что нам кажется непонятным, неприятным или странным. Тем более, если в чужой вселенной все не так хорошо, как в Вашей.

Успехов Вам и хорошего настроения!

Посмотрите как красиво рисует эта девушка

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Как вести себя с теми, кто постоянно жалуется
Adblock
detector